Участились вопросы на тему, почему писем уже 31 штука, а ответов всего-ничего. Все просто – вот так отвечают.
На большинство писем приходит ответ вида “принято к сведению”, причем это не означает, что дальше письмо никуда не полетит. Оно вполне себе уходит в какую-нибудь инстанцию, которая пересылает ее в другую инстанцию и мне об значительно позже сообщается по почте.
В конечном итоге некоторые просто забивают на свои законные обязанности ответить не позднее, чем через 30 дней после поступления обращения. Но у меня нет возможности судиться по этому поводу с каждым провинившимся чиновником.
Забили отвечать, к примеру, в Министерстве обороны, когда речь шла о внезапном призыве и о том, почему у нас не служили многие известные Дмитрии. Ни Биланы, ни Медведевы.
Не пришел ответ и о безнаказанном регулярном вранье на Первом канале и других федеральных СМИ. В наш век информационных технологий и насущей модернизации, ведомство, отвечающее за контроль над телекоммуникациями (Роскомнадзор) не только не умеет пользоваться электронной почтой для дачи ответов, но и вообще не отвечает на письменные обращения граждан.
На нашли пока что ответов на поставленные вопросы и чиновники из Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Ведь как объяснить, что в России можно безнаказанно продавать псевдолекарства, выдавая сахар, дистиллированную воду или вообще какую-нибудь дрянь за лекарство против СПИДа и любых других болезней?
Теперь о последних письмах.
Вопросы о бесплатном жилье для ветеранов ВОВ, издевательской норме в 9 м2, и о стоимости квартиры губернатора Матвиенко в 188 ветеранских квартир отправились в Аппарат полномочного представителя Президента в Северо-Западном федеральном округе.
Ответить о том, как хорошо живется в “Самом ужасном месте на Земле” должны из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (есть и такая).