Пенсия-это еще один срез нашего общества, который загнивает благодаря властям, чиновникам, депутатам и всех, власть придержащих, мздоимцев казнокрадов. Ваш пост меня порадовал двумя вещами: во-первых, Вы уже из более молодого поколения и Вас интересует, чуть больше чем "письки и сиськи" (извините за выражение, но почитав ЖЖ с утра чуть не расплакалась, почему же россияне такие, что дай им волю они все засрут-уже и всемирную сеть засрали) во-вторых, благодаря Вашему посту я вдруг поняла, что если в сети будет больше таких как Вы (а я уверена, что Вы обычный обыватель-извините, но это не оскорбление-это тот слой общества, благодаря, которому существует Государство), то "сиськами и письками" мы быстро переболеем...
Павел, добавьте пожалуйста тему про ЖКХ. Вот где бездонная яма. 1.Ежемесячное взимание за текущий ремонт, которого в глаза никто не видел. Жильцы сами белят, красят подъезды. Хотя говорят, что уборка подъездов входит в круг обязанностей ЖКХ. Тупые квитанции, без обоснования платежа. Был ремонт, не был - все равно плати. 2.Взимание за горячую воду, которая то чуть теплая то холодная. 3.Взимание за отопление, когда батареи чуть теплые. Препятствия для законной установки теплосчетчиков.
С полгода назад был сюжет по ТВ, не помню в каком городе, мужик объявил войну ЖКХ, установил на все их услуги счетчики, и получился вывод, что буквально все население страны (пользующееся услугами) переплачивает около 25 %.
Сюда же водоснабжение. В Южно-Сахалинске вроде как нормальным уже считается, что зимой на верхних этажах воды нет. Живу на 5 этаже. Знаю, что и на 4 в нашем доме та же история. Ежегодно говорят о ветхости труб, незаполненном водохранилище. Как не было воды так и нет. 2 - 8 часов в сутки подается вода. В остальное время - давление снижается. Для верхних этажей это означает, что вода не доходит. Угадайте, повлияло ли это на размер счетов? Никаких перерасчетов. Это не авария. Это - нормальное состояние. 307 постановление правительства не исполняется. А попробуй переверни ситуацию и не оплати счета водоканала за воду, которой нет. Что будет? Через несколько месяцев ждите судебных приставов. Борюсь за воду с 2007 года, когда обрел квартиру в собственность. Помимо нескольких просветов - никаких успехов в этом вопросе не добился. Письма писали и в водоканал, и в управлющую компанию, в администрацию города, области, прокуратуру, президенту... Да, после письма президенту осенью 2009 вода была почти 2 недели. Ну неужели такие вопросы надо только через президента решать? 2 письма президенту в месяц - и вопрос водоснабжения решен???
Результаты выборов последних лет с точки зрения науки
Даю вам эту ссылку, как человеку, который задумывается... http://trv-science.ru/2009/10/27/statisticheskoe-issledovanie-rezultatov-rossijskix-vyborov-2007-2009-gg/ Автор статьи с помощью мат статистики ставит под сомнение правдивость наших выборов. Заранее прошу прощения, если сами уже сталкивались с этой статьей.
Доброго времени суток. Так уж получилось что сюда один раз уже писал (чуть выше), вы меня не поправили, а я так и не понял как еще можно отправить вам материал... а может просто упустил...
Вас читает огромное количество людей. Просьба, если вам интересно, а я думаю интересно, осветите тему проблем Байкала. Думаю вцелом вопрос бездумного использования ресурсов страны - вполне актуален. В нормальном мире такое место как Байкал сделали бы интересной, высоко посещаемой туристической зоной, а у нас вместо этого от года к году все сильнее создается образ отстойника, образ чего-то, что медленно но верно гибнет... Где-то на этом же иркутском портале видел очередную тему про Байкал, один из комментариев был примерно следующего содержания: "Я работаю экскурсоводом, летом приезжают немцы, едут на Байкал и восклицают: "Как такое богатство могло достаться таким свиньям!!!"" - вот и что они расскажут своим знакомым в Германии, кто еще после них поедет, и поедет ли?
На самом деле, меня этот вопрос волнует еще и потому, что я совершенно не понимаю такого раздолбайства со стороны Москвы, видимо природные ресурсы, уникальность заповедных зон (где еще есть нерпа, омуль и многие другие представители как флоры так и фауны?), совершенно не волнует наших высокопоставленных лиц... лишь бы бабло было. Да и, как мне кажется, отдаленность региона сказывается. Нафига тому же Дерипаски наш Байкал, когда он явно и не собирается тут отдыхать...
Я согласен что ликвидация такого предприятия как БЦБК (градообразующего) будет катастрофой для города Байкальска, но вот например у нас ходило много разговоров о некой особой экономической зоне (ОЭЗ), на проектировку которой кстати уже были потрачены, по сообщению наших СМИ, какие-то просто баснословные деньги... Так же ходили слухи про возможность создания в Байкальске места с каким-то олимпийским статусом, кажется центр олимпийской подготовки (гора Саболиная - известный горнолыжный комплекс, кстати В.В. Путин как-то катался там, отмечал его (комплекса) высокий уровень).
Вобщем к чему это я, да к тому что наверное не так уж и сложно найти деньги (вспомните указанные вами затраты на содержание госаппарата, ПФР, закупку дорогих автомобилей, ну или те деньги, которые уже затрачены на реконструкцию БЦБК, на проектировку "мертвой зоны") на подъем этого региона как туристического центра, или центра олимпийской подготовки... проблема в желании, которого нет, вернее оно есть - получить бабла, незаморачиваясь поимев целый регион, и убив то, чем могли бы жить следующие поколения.
p/s/ вот еще понравившийся мне материал, то что есть в нем, как раз и поправил наш уважаемый В.В. Путин: http://www.baikal-center.ru/news/detail.php?ID=97034. Теперь сброс отходов - разрешен законодательством, и плевать на все...
Я планирую написать на тему экологии и пока занят сбором материала, т.к. тема весьма обширна. Что касается Байкала, то мне тем более тяжело это сделать, т.к. я лично там не был, хотя и планирую посетить эти места.
Тут мне бы очень не помешала помощь в поиске и сборе некоторых законодательных актов. Если у вас есть желание помочь - пишите на Pavel.Medvedev@gmail.com.
Спасибо за письма, слежу за блогом, начиная с одиннадцатого. Актуально осветить проблемы РЖД, в частности, стоимость билетов, ибо гряде бунт, народ бастует.
Про РЖД в Москве вроде и без меня уже хорошо все осветили )
А как дела с билетами на жд в Питере я даже не в курсе.
Зато Москвичам, я думаю, надо организовывать по этому поводу митинг и требовать отмены этих повышений. А еще там надо следить за зайцами, причем всем вместе, пассажиры в этом в первую очередь заинтересованы.
Я наблюдал дикие картины в Москве, когда несколько раз ездил по ней на электричке. Почти везде стояли турникеты на вход и выход, и подавляющее большинство людей любого возраста прыгает или перелезает через эти турникеты. Т.е., на глазок, где-то 70% ехали без билетов (пару лет назад). Вполне себе ресурс, чтобы снизить общую цену, если все будут платить.
Собственно изложение самой проблемы, пардон с эмоциями, здесь: http://vorchun-76.livejournal.com/ Время уходит - нервы на пределе, просьбы в письменном виде уже изложены мэру Орла, губернатору Орловской области, самому Президенту и его администрации... Ждём ответов... С отчаянием и мольбой о помощи...
>>Особенно комментарии тех пользователей, которым Вы предлагаете бан, если они расходятся с вашим собственным единственно_правильным мнением. Это ваши фантазии.
Павел, привет. Дико печально, но в нашем городе(который всегда был и есть экологически чистым) решили построить стеклотарный завод...Никакие открытые письма и сбор подписей не помогает...Вот ссылка на открытое письмо президенту: http://open-letter.ru/letter/6103 Письмо весит в сети уже около 3-х недель, но результатов это не приносит...
Думаю, что все те же самые меры, которые пытаются применить в Петербурге против строительства небоскреба.
1. Письмо отправьте непосредственно в администрацию президента. Чем больше - тем лучше, т.к. там есть еще и статистическая оценка обращений.
2. Вам нужны юридические обоснования на запрет строительства. Если таковые имеются, отправляйте запросы в генеральную и местную прокуратуру, также можно лично подать иски в суды по найденным нарушениям.
Вполне вероятно, что могут быть нарушения в плане общественных слушаний, если они должны были бы быть проведены по закону (но их не было или были проведены с нарушениями).
3. Пытайтесь организовать референдум. Для этого нужна лишь инициативная группа и правильно оформленные документы, а внимания к проблеме может привлечь значительное и в случае отказов (особенно многократных).
4. Популяризуйте тему всеми возможными способами. Тут стоить показать к каким болезнями приводят те или иные загрязнения. Сравнивать уровень загрязнения с такими городами, как Норильск или Челябинск, которые выходят в десятку самых загрязненных в мире.
5. Пытайтесь регулярно проводить митинги. Хотя бы там, где разрешат. Если соберете 10 тысяч, то заметят и в Кремле.
6. Если завод будут строить в непосредственной близости к жилым домам, то, возможно, это повод для иска и в Конституционный суд.
7. Поговорите с "зелеными", они могут подсказать еще что-то. Может быть стоит зарегистрировать движение. Как, например, создали "Движение в защиту Химкинского леса"
Все это потребует от жителей большой и кропотливой работы, которой нужно будет заниматься в свое свободное время. Простых и 100% работающих способов повлиять на ситуацию здесь нет.
Проникся уважением к автору блога и вспомнил старый анекдот: Российская экскурсия в Израиле у стены плача. Экскурсовод: «Вот у этой стены люди разговаривают с Богом. Например, вон тот пожилой еврей приходит сюда каждый день уже двадцать лет». Наши к старику: «Вы действительно двадцать лет каждый день приходите сюда разговаривать с Богом?» «Да, причём три раза в день». «И о чём вы говорите?» «Ну, утром я прошу у Бога, чтобы дал здоровья моей семье, в обед прошу, чтобы дал нам немного денег, вечером прошу немножко счастья для моей семьи...» «Ну, и ваши ощущения от этих бесед?» «Такое ощущение, что разговариваю со стеной »
Наткнулся в интернете на одну статейку http://www.lebed.com/2003/art3222, статья 2003 года, однако, некоторые вещи, описанные там, как возможное будущее, уже произошли. Хотелось бы услышать, что вы думаете по этому поводу.
Популярная в России теория заговора, граничащая с паранойей.
Ведь всегда легче списать все свои проблемы и просчеты на кого-то другого, в данном случае - на американцев. А для того, чтобы ошибки исправлять, нужно научиться сначала их хотя бы признавать.
Челябинск лишают права выбирать мэра. Граждане, разумеется, против, но что делать, непонятно.. http://chelyabinsk.ru/newsline/275988.html#comment835877 http://chelyabinsk.ru/news/279320.html
В Челябинске в здании бывшей церкви стоит уникальный орган. Начиная с 90х годов РПЦ хочет это здание забрать себе. Орган им, разумеется, не нужен. Здание стоит в завидном месте - центр города, парк, где гуляют с детьми, там же - центры детского творчесва. Представьте храм, свечные лавочки, нищих..
Информацию о том, что переносить орган не стоит, подтверждает (http://organ-hall.ru/index.php/news/19-pismo-ot-organostroitelnoj-firmy-ojle-ot-1992-goda.html) немецкая фирма, которая его устанавливала.
Кроме того:
Губернатор Челябинской области Пётр Сумин и Алексий II в 2000 году заключили официальное соглашение о том, что органный зал, являющийся имуществом Челябинской области, останется органным, а глава областного правительства выделит стредства на строительство двух храмов в Челябинске. Свое обязательство власти области выполнили. (Wikipedia (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B8_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8_%28%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%29))
А теперь Михаил Юревич, ещё не вступивший на пост губернатора, но уже утверждённый президентом, отдаёт Органный зал РПЦ по случаю приезда к нам в гости патриарха (кортеж, мигалки - всё, как полагается). Патриарх комментирует так:
"Меня обрадовал вновь избранный Губернатор Челябинской области Михаил Юревич, сообщив о том, что принято решение в короткий срок освободить храм Александра Невского в центре города".
К слову, в Екатеринбурге РПЦ тоже тянет (http://drugoi.livejournal.com/3220197.html?nc=668) на себя одеяло.
а теперь вопрос в том состоянии, в котором находится сейчас народ... нужен ему орган? в театр люди мало ходят! сейчас душу нужно лечить - а в этом только религия поможет... а орган на кой? у нас не та культура что бы ходит по органным залам и слушать его... так что не тяните одеяло на жалки орган, какой бы он единственный ни был - душа человеческая важнее всех вещей на земле...
← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →
Anonymous
December 19 2009, 09:04:12 UTC 2 years ago
Сам из провинциального города. Там нет интернета. Начну не мешкая.
December 22 2009, 19:38:27 UTC 2 years ago
2 years ago
2 years ago
1 year ago
Deleted comment
December 23 2009, 09:28:06 UTC 2 years ago
Это самый трогательный отзыв из всех.
7 months ago
December 27 2009, 09:36:06 UTC 2 years ago
Пенсия-это еще один срез
Пенсия-это еще один срез нашего общества, который загнивает благодаря властям, чиновникам, депутатам и всех, власть придержащих, мздоимцев казнокрадов.Ваш пост меня порадовал двумя вещами:
во-первых, Вы уже из более молодого поколения и Вас интересует, чуть больше чем "письки и сиськи" (извините за выражение, но почитав ЖЖ с утра чуть не расплакалась, почему же россияне такие, что дай им волю они все засрут-уже и всемирную сеть засрали)
во-вторых, благодаря Вашему посту я вдруг поняла, что если в сети будет больше таких как Вы (а я уверена, что Вы обычный обыватель-извините, но это не оскорбление-это тот слой общества, благодаря, которому существует Государство), то "сиськами и письками" мы быстро переболеем...
December 3 2011, 05:28:42 UTC 5 months ago
оппозиционер поет матную песню про выборы))
Deleted comment
August 15 2010, 07:25:05 UTC 1 year ago
1 year ago
January 1 2010, 19:11:38 UTC 2 years ago
Вот мой пост...
http://community.livejournal.com/teplok
February 25 2011, 19:15:09 UTC 1 year ago
50 человек задержано на акции "Русский значит трезвый": http://vadimb.livejournal.com/1107273.h
January 5 2010, 07:49:04 UTC 2 years ago
Восхищен Вашей работой, продолжайте в том же духе.
Предлагаю Вам, мой небольшой опыт переписки с чиновниками Смольного.
http://too-much-and-co.livejournal.c
January 5 2010, 08:09:04 UTC 2 years ago
Monstr
Павел, добавьте пожалуйста тему про ЖКХ.Вот где бездонная яма.
1.Ежемесячное взимание за текущий ремонт, которого в глаза никто не видел.
Жильцы сами белят, красят подъезды. Хотя говорят, что уборка подъездов входит в круг обязанностей ЖКХ.
Тупые квитанции, без обоснования платежа. Был ремонт, не был - все равно плати.
2.Взимание за горячую воду, которая то чуть теплая то холодная.
3.Взимание за отопление, когда батареи чуть теплые.
Препятствия для законной установки теплосчетчиков.
С полгода назад был сюжет по ТВ, не помню в каком городе, мужик объявил войну ЖКХ, установил на все их услуги счетчики, и получился вывод, что буквально все население страны (пользующееся услугами) переплачивает около 25 %.
Спасибо.
February 26 2010, 06:44:05 UTC 2 years ago
Re: Monstr
Сюда же водоснабжение. В Южно-Сахалинске вроде как нормальным уже считается, что зимой на верхних этажах воды нет. Живу на 5 этаже. Знаю, что и на 4 в нашем доме та же история. Ежегодно говорят о ветхости труб, незаполненном водохранилище. Как не было воды так и нет. 2 - 8 часов в сутки подается вода. В остальное время - давление снижается. Для верхних этажей это означает, что вода не доходит. Угадайте, повлияло ли это на размер счетов? Никаких перерасчетов. Это не авария. Это - нормальное состояние. 307 постановление правительства не исполняется. А попробуй переверни ситуацию и не оплати счета водоканала за воду, которой нет. Что будет? Через несколько месяцев ждите судебных приставов. Борюсь за воду с 2007 года, когда обрел квартиру в собственность. Помимо нескольких просветов - никаких успехов в этом вопросе не добился. Письма писали и в водоканал, и в управлющую компанию, в администрацию города, области, прокуратуру, президенту... Да, после письма президенту осенью 2009 вода была почти 2 недели. Ну неужели такие вопросы надо только через президента решать? 2 письма президенту в месяц - и вопрос водоснабжения решен???2 years ago
1 year ago
1 year ago
January 12 2010, 08:16:03 UTC 2 years ago
искала правду...
Не знаю насколько это будет вам интересно, и на сколько полезно, просто хочется познакомить вот с этим: http://www.irk.ru/news/20100112/dismissp/s/ не знал куда написать, решил в этот пост...
January 12 2010, 10:01:13 UTC 2 years ago
Re: искала правду...
Интересно.Посмотрим, сможет ли отстоять свои права в плане увольнения, биография у сотрудницы вроде отменная.
January 19 2010, 08:58:04 UTC 2 years ago
Результаты выборов последних лет с точки зрения науки
Даю вам эту ссылку, как человеку, который задумывается...http://trv-science.ru/2009/10/27/statist
Автор статьи с помощью мат статистики ставит под сомнение правдивость наших выборов.
Заранее прошу прощения, если сами уже сталкивались с этой статьей.
January 19 2010, 14:11:48 UTC 2 years ago
Re: Результаты выборов последних лет с точки зрения нау
Статья отличная, спасибо за ссылку.January 20 2010, 01:59:24 UTC 2 years ago
Байкал.
Доброго времени суток. Так уж получилось что сюда один раз уже писал (чуть выше), вы меня не поправили, а я так и не понял как еще можно отправить вам материал... а может просто упустил...Вот такая вот пара постов обнаружилась сегодня утром в моем гуглридере - http://www.irk.ru/news/20100119/bcb
http://www.irk.ru/news/20100119/eco
Вас читает огромное количество людей. Просьба, если вам интересно, а я думаю интересно, осветите тему проблем Байкала. Думаю вцелом вопрос бездумного использования ресурсов страны - вполне актуален. В нормальном мире такое место как Байкал сделали бы интересной, высоко посещаемой туристической зоной, а у нас вместо этого от года к году все сильнее создается образ отстойника, образ чего-то, что медленно но верно гибнет... Где-то на этом же иркутском портале видел очередную тему про Байкал, один из комментариев был примерно следующего содержания:
"Я работаю экскурсоводом, летом приезжают немцы, едут на Байкал и восклицают: "Как такое богатство могло достаться таким свиньям!!!"" - вот и что они расскажут своим знакомым в Германии, кто еще после них поедет, и поедет ли?
На самом деле, меня этот вопрос волнует еще и потому, что я совершенно не понимаю такого раздолбайства со стороны Москвы, видимо природные ресурсы, уникальность заповедных зон (где еще есть нерпа, омуль и многие другие представители как флоры так и фауны?), совершенно не волнует наших высокопоставленных лиц... лишь бы бабло было. Да и, как мне кажется, отдаленность региона сказывается. Нафига тому же Дерипаски наш Байкал, когда он явно и не собирается тут отдыхать...
Я согласен что ликвидация такого предприятия как БЦБК (градообразующего) будет катастрофой для города Байкальска, но вот например у нас ходило много разговоров о некой особой экономической зоне (ОЭЗ), на проектировку которой кстати уже были потрачены, по сообщению наших СМИ, какие-то просто баснословные деньги... Так же ходили слухи про возможность создания в Байкальске места с каким-то олимпийским статусом, кажется центр олимпийской подготовки (гора Саболиная - известный горнолыжный комплекс, кстати В.В. Путин как-то катался там, отмечал его (комплекса) высокий уровень).
Вобщем к чему это я, да к тому что наверное не так уж и сложно найти деньги (вспомните указанные вами затраты на содержание госаппарата, ПФР, закупку дорогих автомобилей, ну или те деньги, которые уже затрачены на реконструкцию БЦБК, на проектировку "мертвой зоны") на подъем этого региона как туристического центра, или центра олимпийской подготовки... проблема в желании, которого нет, вернее оно есть - получить бабла, незаморачиваясь поимев целый регион, и убив то, чем могли бы жить следующие поколения.
p/s/ вот еще понравившийся мне материал, то что есть в нем, как раз и поправил наш уважаемый В.В. Путин: http://www.baikal-center.ru/news/de
January 20 2010, 09:36:50 UTC 2 years ago
Re: Байкал.
Я планирую написать на тему экологии и пока занят сбором материала, т.к. тема весьма обширна. Что касается Байкала, то мне тем более тяжело это сделать, т.к. я лично там не был, хотя и планирую посетить эти места.Тут мне бы очень не помешала помощь в поиске и сборе некоторых законодательных актов. Если у вас есть желание помочь - пишите на Pavel.Medvedev@gmail.com.
February 1 2010, 10:03:44 UTC 2 years ago
February 1 2010, 10:55:48 UTC 2 years ago
А как дела с билетами на жд в Питере я даже не в курсе.
Зато Москвичам, я думаю, надо организовывать по этому поводу митинг и требовать отмены этих повышений. А еще там надо следить за зайцами, причем всем вместе, пассажиры в этом в первую очередь заинтересованы.
Я наблюдал дикие картины в Москве, когда несколько раз ездил по ней на электричке. Почти везде стояли турникеты на вход и выход, и подавляющее большинство людей любого возраста прыгает или перелезает через эти турникеты. Т.е., на глазок, где-то 70% ехали без билетов (пару лет назад). Вполне себе ресурс, чтобы снизить общую цену, если все будут платить.
Anonymous
February 7 2010, 20:35:00 UTC 2 years ago
вот хорошая тема
http://lj.rossia.org/users/kouzdra/82697February 7 2010, 20:44:53 UTC 2 years ago
Re: вот хорошая тема
Я уже писал о налогах.http://tebedam.livejournal.com/2115.htm
February 18 2010, 07:25:23 UTC 2 years ago
Олимпиада и россия
http://zuer.livejournal.com/3780.htFebruary 18 2010, 09:08:30 UTC 2 years ago
Прошу добавить письмо Президенту
Собственно изложение самой проблемы, пардон с эмоциями, здесь:http://vorchun-76.livejournal.com/
Время уходит - нервы на пределе, просьбы в письменном виде уже изложены мэру Орла, губернатору Орловской области, самому Президенту и его администрации...
Ждём ответов...
С отчаянием и мольбой о помощи...
February 22 2010, 21:40:51 UTC 2 years ago
Открытое письмо tebedam.livejournal.com
http://ze-nya.ya.ru/replies.xml?item_no=2February 22 2010, 22:14:16 UTC 2 years ago
Re: Открытое письмо tebedam.livejournal.com
Ох, до чего дошло.А куда мне вам отвечать?
2 years ago
2 years ago
Anonymous
February 25 2010, 00:15:04 UTC 2 years ago
Особенно комментарии тех пользователей, которым Вы предлагаете бан, если они расходятся с вашим собственным единственно_правильным мнением.
всё это бредятина.
February 25 2010, 11:04:16 UTC 2 years ago
Это ваши фантазии.
March 1 2010, 06:57:45 UTC 2 years ago
March 5 2012, 09:31:38 UTC 2 months ago
March 3 2010, 17:22:50 UTC 2 years ago
Стеклотарный завод в г. Протвино
Павел, привет.Дико печально, но в нашем городе(который всегда был и есть экологически чистым) решили построить стеклотарный завод...Никакие открытые письма и сбор подписей не помогает...Вот ссылка на открытое письмо президенту: http://open-letter.ru/letter/6103
Письмо весит в сети уже около 3-х недель, но результатов это не приносит...
Что посоветуешь делать?
March 3 2010, 17:47:52 UTC 2 years ago
Re: Стеклотарный завод в г. Протвино
Думаю, что все те же самые меры, которые пытаются применить в Петербурге против строительства небоскреба.1. Письмо отправьте непосредственно в администрацию президента. Чем больше - тем лучше, т.к. там есть еще и статистическая оценка обращений.
2. Вам нужны юридические обоснования на запрет строительства. Если таковые имеются, отправляйте запросы в генеральную и местную прокуратуру, также можно лично подать иски в суды по найденным нарушениям.
Вполне вероятно, что могут быть нарушения в плане общественных слушаний, если они должны были бы быть проведены по закону (но их не было или были проведены с нарушениями).
3. Пытайтесь организовать референдум. Для этого нужна лишь инициативная группа и правильно оформленные документы, а внимания к проблеме может привлечь значительное и в случае отказов (особенно многократных).
4. Популяризуйте тему всеми возможными способами. Тут стоить показать к каким болезнями приводят те или иные загрязнения. Сравнивать уровень загрязнения с такими городами, как Норильск или Челябинск, которые выходят в десятку самых загрязненных в мире.
5. Пытайтесь регулярно проводить митинги. Хотя бы там, где разрешат. Если соберете 10 тысяч, то заметят и в Кремле.
6. Если завод будут строить в непосредственной близости к жилым домам, то, возможно, это повод для иска и в Конституционный суд.
7. Поговорите с "зелеными", они могут подсказать еще что-то. Может быть стоит зарегистрировать движение. Как, например, создали "Движение в защиту Химкинского леса"
Все это потребует от жителей большой и кропотливой работы, которой нужно будет заниматься в свое свободное время. Простых и 100% работающих способов повлиять на ситуацию здесь нет.
March 11 2010, 20:20:09 UTC 2 years ago
Российская экскурсия в Израиле у стены плача. Экскурсовод: «Вот у этой стены люди разговаривают с Богом. Например, вон тот пожилой еврей приходит сюда каждый день уже двадцать лет». Наши к старику:
«Вы действительно двадцать лет каждый день приходите сюда разговаривать с Богом?»
«Да, причём три раза в день».
«И о чём вы говорите?»
«Ну, утром я прошу у Бога, чтобы дал здоровья моей семье, в обед прошу, чтобы дал нам немного денег, вечером прошу немножко счастья для моей семьи...»
«Ну, и ваши ощущения от этих бесед?»
«Такое ощущение, что разговариваю со стеной »
March 25 2010, 06:58:54 UTC 2 years ago
Про борьбу с медициной.
http://bogdan-shirokov.livejournal.com/March 27 2010, 18:06:48 UTC 2 years ago
Загранпаспорта
Просто к сведению. Сам долго смеялся. А потом задумался, сам скоро собираюсь получать З\П и ехать заграницу...http://travel.mail.ru/news/55021/
March 30 2010, 06:30:45 UTC 2 years ago
Для ознакомления...
Наткнулся в интернете на одну статейку http://www.lebed.com/2003/art3222,March 30 2010, 10:30:19 UTC 2 years ago
Re: Для ознакомления...
Популярная в России теория заговора, граничащая с паранойей.Ведь всегда легче списать все свои проблемы и просчеты на кого-то другого, в данном случае - на американцев. А для того, чтобы ошибки исправлять, нужно научиться сначала их хотя бы признавать.
1 year ago
March 30 2010, 09:17:11 UTC 2 years ago
Надо распространять письма в виде листовок.
Anonymous
April 16 2010, 06:14:22 UTC 2 years ago
http://chelyabinsk.ru/newsline/275988.ht
http://chelyabinsk.ru/news/279320.html
Anonymous
April 21 2010, 06:59:28 UTC 2 years ago
Про РПЦ
В Челябинске в здании бывшей церкви стоит уникальный орган. Начиная с 90х годов РПЦ хочет это здание забрать себе. Орган им, разумеется, не нужен. Здание стоит в завидном месте - центр города, парк, где гуляют с детьми, там же - центры детского творчесва. Представьте храм, свечные лавочки, нищих..Информацию о том, что переносить орган не стоит, подтверждает (http://organ-hall.ru/index.php/news/19-pismo-ot-organostroitelnoj-firmy-ojle-ot-1992-goda.html) немецкая фирма, которая его устанавливала.
Кроме того:
Губернатор Челябинской области Пётр Сумин и Алексий II в 2000 году заключили официальное соглашение о том, что органный зал, являющийся имуществом Челябинской области, останется органным, а глава областного правительства выделит стредства на строительство двух храмов в Челябинске. Свое обязательство власти области выполнили. (Wikipedia (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BB_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B8_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8_%28%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%29))
А теперь Михаил Юревич, ещё не вступивший на пост губернатора, но уже утверждённый президентом, отдаёт Органный зал РПЦ по случаю приезда к нам в гости патриарха (кортеж, мигалки - всё, как полагается). Патриарх комментирует так:
"Меня обрадовал вновь избранный Губернатор Челябинской области Михаил Юревич, сообщив о том, что принято решение в короткий срок освободить храм Александра Невского в центре города".
К слову, в Екатеринбурге РПЦ тоже тянет (http://drugoi.livejournal.com/3220197.html?nc=668) на себя одеяло.
Anonymous
April 13 2011, 04:10:52 UTC 1 year ago
Re: Про РПЦ
а теперь вопрос в том состоянии, в котором находится сейчас народ... нужен ему орган?в театр люди мало ходят!
сейчас душу нужно лечить - а в этом только религия поможет... а орган на кой? у нас не та культура что бы ходит по органным залам и слушать его...
так что не тяните одеяло на жалки орган, какой бы он единственный ни был - душа человеческая важнее всех вещей на земле...
← Ctrl← Alt
Ctrl →Alt →