tebedam ([info]tebedam) wrote,

Прохоровские тезисы

Прохоров оказался первым кандидатом, опубликовавшим конкретные меры и предложения, которые он обещает выполнить на президентском посту. Список довольно большой, в него включено и одно из главных требований протестного движения – перевыборы.

http://mdp2012.ru/storage/docs/pro_points.pdf

У Рональда Рейгана было правило соглашаться на сделку, если она устраивает на 80% и более. Оценим насколько нам это подходит.

Главная ценность — человек, его
достоинство и свобода;

Согласен. Это и так написано в Конституции, но да, для Путина – это не аргумент.

Основной приоритет государства —
защита частной собственности,
основной ресурс развития страны
— частная инициатива граждан;

Согласен.

Демократические
праволиберальные ценности
должны стать для граждан
гарантией защиты от произвола
чиновников и силовиков;

Демагогия. Ценности не могут быть гарантией чего-либо.

Свобода информации обеспечена
запретом государству и
госкомпаниям владеть СМИ и
долями в них, приватизацией
федеральных телеканалов;

Согласен. Другое дело, что законы и сегодня запрещают цензуру, но никто их не соблюдает.

Инвестиции в культуру – фундамент
модернизации страны и новый
рычаг экономического развития
регионов;

Демагогия. Что за это за инвестиции в культуру ради модернизации?

Добровольная отставка с поста
Президента после 5 лет
пребывания в должности;

Прекрасное обещание.

Закрепление 5-летнего срока в
Конституции и ограничение
общего срока 10-ю годами;

Согласен. Хотя можно и вернуть 4/8.

Восстановление прямых
выборов губернаторов и мэров;

Согласен.

Уведомительный принцип
регистрации партий и
снижение барьера до 3%;

Согласен.

Запрет отказа от мандата и
запрет чиновникам
агитировать в рабочее время;

Согласен.

Массовое привлечение
профессионалов к управлению
страной;

Декларация. Как этого добиться?

Возвращение 50%
одномандатников в Госдуму;

Согласен, но лучше 100%, как в США.

Два единых дня голосования –
12 июня (день России) и 12
декабря (день Конституции);

Ни о чем.

Досрочный роспуск Госдумы VI
созыва и свободные
демократические выборы в
Государственную Думу VII
созыва 12 декабря 2012 г.

Согласен. Это главное требование протестующих.

Усиление уголовной
ответственности за нарушения
процедур выборов;

Не существенно. Ответственность есть и сегодня, но от неё уходят, из-за проблем в судебных и правоохранительных системах.

Автоматические устройства для
голосования – на все участки
в стране;

Согласен.

Отмена досрочного
голосования и открепительных
удостоверений;

Согласен, но труднореализуемо. Люди в отъезде должны иметь право голосовать.

Радикальное упрощение
условий проведения
общероссийских и местных
референдумов;

Согласен. Сегодня проведение референдума фактически невозможно.

Основная задача – всемерное
повышение эффективности и
снижение издержек в национальной
экономике через поддержку
конкуренции;

Декларация. Всё бы хорошо, но это полностью противоречит пункту о закупке государством 50% товаров и услуг у отечественных производителей.

Амнистия осужденных за
экономические преступления и
проведших в местах лишения свободы
более трети назначенного им срока
наказания;

Согласен. Ходорковскому давно и пора на свободу.

Жесткая борьба с монополиями,
картелями и ценовыми сговорами;

Декларация. К тому же ФАС и так неплохо работает, им главное не мешать.

Создание высококвалифицированных
рабочих мест как приоритет
экономического развития и критерий
качества управления;

Декларация.

Возвращение научных исследований в
вузы; соединение академической и
вузовской науки;

Нет мнения на этот счет.

Перенесение главного инновационного
центра из Сколково в Калининград и
распространение «сколковских»
преференций на все наукограды;

Зачем? Про слово “Сколково” лучше просто забыть.

Государство финансирует
фундаментальную науку, а ученые в
партнерстве с бизнесом
коммерциализируют ее результаты;

Нет мнения на этот счет.

Приоритетное развитие инфраструктуры
за счет государственных средств и частных
инвесторов (в том числе и на основе
концессий);

В принципе оно так и есть.

Бюджетные организации и госкомпании
обязаны осуществлять не менее 50%
закупок у отечественных производителей
товаров и услуг;

Против. Протекционизм. Ограничение конкуренции. Как компьютеры закупать будем?

Приватизация госкомпаний и
направление получаемых средств
в ПФ РФ;

Согласен. Один из способов избежать коллапса ПФР.

Сделать конечным плательщиком
налогов гражданина, а не
предприятия;

Согласен. Один из лучших способов повышения самосознания “гражданина” – заставить считать свои налоги.

Перенос центра тяжести
налогообложения с инвестиций
на личное потребление;

Декларация. В чем конкретно, кроме уже перечисленного?

Снижение налогов на бизнес,
ограничение страховых взносов
25% от зарплаты;

Согласен частично. Нужна отмена регрессивной системы. Накопительную пенсионную систему нужно переводить на добровольную основу.

Отмена налогов на новые отрасли
сроком на 5 лет;

Нет мнения на этот счет.

Повышение налогов на табак и
алкоголь, снижение акцизов на
бензин;

Согласен. Политика самого дешевого табака и алкоголя в Европе не приводит ни к чему хорошему.
Замена НДС налогом с продаж; Согласен. Только регулироваться это должно регионами, как в США.

Реформа налога на
собственность;

Согласен. Начинать можно с Рублевки.

Введение моратория на
изменение правил
налогообложения на 10 лет;

Против. Финансовая система слишком изменчивая и сложная вещь, чтобы ее замораживать. Тем более в рамках такой большой и разной страны.

Уголовная ответственность за
инструкции, противоречащие
законам;

Демагогия. Было бы желание и сегодня бы за это привлекали.

Строгий гласный контроль над
расходами чиновников и членов
их семей;

Демагогия. Нужно конкретное принятие 20 ст. Конвенции ООН по противодействию коррупции.

Рост социальных расходов не должен
превышать рост производительности
труда;

Нет мнения на этот счет.

Дифференцированные пенсии,
пропорциональные получаемой
зарплате;

Против. Пенсионную систему нужно менять кардинально, а не латать затопленный корабль.

Увязка срока выхода на пенсию с
количеством детей в семье;

Против. Подобные меры стимулируют безответственное поведение: нарожать толпу детей, а потом требовать себе квартиру, пособия и раннюю пенсию. Кто хочет за это платить из своего кармана? Откуда будут деньги, если так будет вести себя большинство?

Основа здравоохранения —
профилактическая медицина,
распространение частной врачебной
практики и эффективное страхование;

Демагогия. Вопрос сейчас стоит в том, будет ли она идти в сторону большей стоимости или возвращаться в конституционную норму бесплатности.

Вложения в учителя – основной залог
успеха в реформе образования;

Демагогия.

Бесплатным должно быть только то
высшее образование, которое дает
специалистов необходимых российской
экономике профессий;

Против. Получается, не нужны нам всякие там Перельманы с их бесполезными теоремами.

Образование на протяжении всей жизни
– ключ к успеху в карьере.
Все социальные реформы готовятся
представителями профессиональных
сообществ и реализуются после
широкого общественного обсуждения;

Демагогия. Широкое обсуждение – это нормальная Дума. В которой для написания законов привлекаются все, кто для этого нужен.

Социальная и бытовая адаптация
инвалидов. Создание
квалифицированных дистанционных
рабочих мест;

Декларация. Начать можно с простого – научиться делать хотя бы пандусы.

Дистанционные рабочие места для
молодых и многодетных матерей;

Против. Нужны не специальные рабочие места для матерей, а обыкновенные равные условия труда (с чем у нас и так неплохо) и доступные детские садики (с которыми беда).

Резкое увеличение доли
доходов местных бюджетов в
консолидированном бюджете
Российской Федерации;

Согласен.

Введение налога на имущество
федеральных монополий с
уплатой его в региональные
бюджеты;

Нейтрально. Лучше разобраться с самим фактом наличия энного числа “естественных” монополий, которых до Путина не была, но вопреки Конституции они вдруг появились.

Ликвидация федеральных
округов и существенное
укрупнение регионов;

Нет мнения на этот счет.

Создание на территории
Северного Кавказа свободной
от федеральных налогов
экономической зоны
с одновременным снижением
прямого финансирования
региона со стороны
федерального центра;

Против. В армию оттуда уже не призывают. Теперь и налогов им платить будет не нужно? Давайте уж сразу отделим.

Переход к налоговой системе,
стимулирующей развитие
местных отраслей
промышленности;

Декларация.

Возрождение органов местного
самоуправления и наделение
их реальными доходами;

Нет мнения на этот счет. Сельское хозяйство для меня – это далекая тема.

Радикальная земельная
реформа, снятие ограничения
по использованию земли;

Нет мнения на этот счет.

Создание рынка земли и
программа выкупа
государством по рыночной
стоимости паевой земли с
последующей безвозмездной
передачей ее
сельхозпроизводителям или
приватизацией;

Нет мнения на этот счет.

Оперативное завершение работ
по созданию земельного
кадастра;

Демагогия. Оперативно, это к какому сроку?

Дискретная аграрная политика
с разделением страны на
благоприятные и
неблагоприятные зоны (в
первых – развитие крупных
хозяйств, создание
инфраструктуры доставки и
хранения продукции через
систему сбытовых
кооперативов, во вторых –
опора на фермерские
хозяйства, освобождение от
налогов и развитие
производства натуральных
органических продуктов);

Нет мнения на этот счет.

Основные угрозы для России –
потенциальные региональные
конфликты;

Согласен. От культивации образа внешнего врага уже тошнит.

Создание профессиональной,
мобильной,
высокотехнологичной армии
(на переходный период –
введение добровольного
призыва);

Согласен. От убогой призывной армии давно пора отказаться. Но это обещали все предыдущие президенты, но никто так и не выполнил.

Обеспечение для отставных
военнослужащих
переквалификации и льготных
кредитов для начала
собственного бизнеса;

Согласен. Но для военных нужно много специальных программ, США – отличный пример.

Создание эффективных
гражданско-военных
концернов, производящих и
гражданскую, и военную
продукцию, в т.ч. с участием
частного капитала;

Согласен. Но они и так есть, тот же “Сухой”.

Ограничение расходов на
оборону размером
ассигнований
на здравоохранение;

Согласен с приоритетом, но против нелепой привязки именно к здравоохранению.

Общеевропейская интеграция
ради строительства единой
«Большой Европы»,
союзнические отношения
с демократическими
государствами;

Демагогия.

Создание единой глобальной
валюты на основе евро и рубля.

Против. Зачем нам европейские проблемы? Зачем связывать две огромные бюрократии вместе?

Приоритет интересов
экономического развития
страны при выборе
внешнеполитических
партнеров.

Согласен.

Всего 65 пунктов. Из них я согласен с 26, против 10, а к 29 отношусь нейтрально.

Подсчитаем: 1 – (10/65).

Итого: получилось одобрение на 85%.

Чтобы я проголосовал за Прохорова ему осталось убедить в меня самом простом и самом главном, что он действительно готов стать президентом. Пока этого доверия нет абсолютно.

Нет никаких сомнений что президентом готов стать Навальный и на деле демонтировать клептократический режим. Готов на ли полномасштабную борьбу с этим режимом Прохоров? Едва ли. Режим не может себе позволить даже малой части того, что в этих тезисах. Это потеря власти и коррупционных доходов для львиной доли правящей верхушки, чье состояние не легализовано (как у Прохороа лично), а является частью их полномочий во главе всевоможных корпораций, госкомпаний и хлебных чиновничьих мест, на которые они назначаются. По факту глава Газпрома Миллер ничем не отличается от Абарамовича, те же миллиарды, только вид сбоку, да вместо Челси – Зенит. Что останется у Миллера после ухода Путина? Добавьте к этому прекрасную возможность сесть в тюрьму за миллиардные распилы.

Тем временем Газпром и Миллер лично объявляет о поддержке “Ё-Мобиля”, мол, перспективный инновационный проект.

Машина мне очень понравилась, это действительно оригинально, это новое слово. Самое главное, это — наши российские технологии, и „Газпром“ готов поддерживать проект „ё-мобиля“. Для нас это интересно с точки зрения развития рынка газомоторного топлива, а также использования газа для производства композитных материалов, применяющихся при создании этого автомобиля.

Миллер

Очень похоже на борьбу Прохорова с режимом, не правда ли?


  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 122 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]grey_ink

December 29 2011, 18:20:06 UTC 5 months ago

Ага. Весь бред в том что все это должны обещать кандидаты в ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ, а не в исполнительный орган.
Что, мы вдруг заранее признали за этим кандидатишкой роль всерешающего главы правящей партии, которая проголосует за все что он предложит?

[info]Oleg Masters

December 29 2011, 20:14:38 UTC 5 months ago

К чёрту коррупционера-миллионера прохорова! Навального в президенты!

[info]svarkhipov

December 29 2011, 18:21:13 UTC 5 months ago

вполне прогрессивные тезисы

[info]lili_nine

December 29 2011, 20:31:36 UTC 5 months ago

пиздеть не мешки ворочать.
хотите, я тоже тезисов накидаю - даже красивше, чем прохоровские?

[info]svarkhipov

5 months ago

[info]snegir_78

December 29 2011, 18:26:36 UTC 5 months ago

абсолютное большинство тезисов я против.
Красной линией идея "социалка за счет бюджета, в пределах "лишь бы пролетарии не сдохли", а все остальное - бизнес, если только профит приносит.

[info]hyperprapor

December 29 2011, 18:29:54 UTC 5 months ago

Епте. В стране работоспособного едва 40% населения. ЗА ЧЕЙ СЧЕТ будет социалка????
Обложить налогами? Сбегут и остальные - и так хрен сюда какую компанию заманишь.
Именно на привлечении бизнеса и надо строить базу - лучше 10% с сотни миллионных компаний, чем последнюю шкуру снимать с трех полудохлых "рога и копыта".

[info]snegir_78

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]snegir_78

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]snegir_78

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]snegir_78

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]snegir_78

4 months ago

[info]hyperprapor

4 months ago

[info]snegir_78

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]snegir_78

4 months ago

[info]hyperprapor

4 months ago

[info]snegir_78

4 months ago

[info]hyperprapor

4 months ago

[info]snegir_78

4 months ago

[info]hyperprapor

4 months ago

[info]snegir_78

4 months ago

[info]hyperprapor

4 months ago

[info]snegir_78

4 months ago

[info]hyperprapor

4 months ago

[info]snegir_78

4 months ago

[info]hyperprapor

3 months ago

[info]one_way_only

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]one_way_only

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]one_way_only

4 months ago

[info]tata2109

5 months ago

[info]snegir_78

5 months ago

[info]tata2109

5 months ago

[info]snegir_78

5 months ago

[info]foxm66

December 29 2011, 18:30:01 UTC 5 months ago

Мне кажется, у Вас неверная арифметика. Вы оценили только 36 из 65 пунктов. Следовательно делить надо на 36, а не 65. Т.е. Вы согласны только на 26/36 * 100 = 72%. До 80% не дотянули.

А по сути его опыт участия в выборах в Думу меня не вдохновляет. Да и то, что я читаю сейчас о нем, тоже вызывает вопросы. А обещания это просто обещания. Так что я - против.

[info]kia_rina

December 29 2011, 20:13:58 UTC 5 months ago

+1

[info]hyperprapor

December 29 2011, 18:37:53 UTC 5 months ago

Пока - лучше прочих. Хотя я не уверен что он даже треть голосов наберет. Слишком к такой программе негативно отнесется плебс, жаждущий простых лозунгов, типа:
- Мы дадим всем бюджетникам вдвое больше!
- Урааа!
- Мы удвоим пенсии!
- Ура!
Ну и так далее. В общем поведутся на примитивные беспочвенные обещания в очередной раз. А вдумываться в скучные предложения как заработать то, что предлагается делить - это они не будут. Да и потом - как можно таким голосовать за миллиардера? Разве ж он свой?
Так что - хотелось бы, но увы, маловероятно. А так, из имеющихся кандидатов - лучший вариант на сегодня.

[info]urman_patrial

December 29 2011, 19:17:42 UTC 5 months ago

Всё верно. Патернализм, стремление к халяве и бесплатным ништякам — вот, что интересует большинство этого сраного электората. Как заработать ни одна падла не думает. Одни только мысли как побольше у зарабатывающих граждан отобрать, да под себя на халяву подгрести.

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]rosa_de_lux

5 months ago

[info]rosa_de_lux

5 months ago

[info]mikerrr

December 29 2011, 18:38:23 UTC 5 months ago

Тезисы - тезисами, но у Прохорова нет цели и возможности стать президентом. Поэтому писать можно что угодно.

[info]medlenic

December 29 2011, 18:38:51 UTC 5 months ago

тут нет еще пункта его программы: насчет 60-часовой рабочей недели, о которой он продолжает твердить: нельзя, мол, запрещать человеку "совместительство на рабочем месте". Идиота строит из себя: заставить человека работать на полторы ставки можно так, как это с учителями делают: уменьшить саму ставку зарплаты. Если человеку некуда деться - он будет 60 часов работать. Это называется сверхэксплуатация, весь 20 век прошел в мире в борьбе против нее, а этот длинноголовый ее снова впихивает.

[info]hyperprapor

December 29 2011, 18:45:48 UTC 5 months ago

Давно пора тупо ввести минимальную оплату ЧАСА. А там - хоть 40, хоть 60 часов. Кому как охота. Этот лимит можно будет вообще убрать к хренам.

[info]medlenic

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]medlenic

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]dbts

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]reclamosteb

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]reclamosteb

5 months ago

[info]medlenic

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]poll59

5 months ago

[info]lili_nine

5 months ago

[info]tebedam

5 months ago

[info]dbts

5 months ago

[info]tata2109

December 29 2011, 18:43:16 UTC 5 months ago

Я за новую кровь. Я видела как-то выступление Прохорова: дельный мужик, с юмором. Может, я с ним и не согласна, но лучше друг путина, чем сам Путин.

[info]lili_nine

December 29 2011, 20:35:23 UTC 5 months ago

охренеть. и чем друг Путина лучше Путина? Те же яйца, вид сбоку

[info]tata2109

5 months ago

[info]neekogda

December 29 2011, 19:00:47 UTC 5 months ago

"Я не жулик и не вор!
Я менеджер!"

Человек честно говорит что он менеджер, а люди начинают обсуждать каким он будет Президентом.
Да никаким!
Менеджер не может быть политиком!
Смех да и только!

[info]hyperprapor

December 29 2011, 19:05:31 UTC 5 months ago

Менеджер - это руководитель высшего звена. Не путайте с продавцами и прочей братией, которых сейчас так модно называть.
И да - он как раз и может быть политиком. В отличие от бывшего кгб-шника и прочих. Они - могут строить только хунту. С вертикалью и строем.

[info]neekogda

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]neekogda

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]dbts

5 months ago

[info]hyperprapor

5 months ago

[info]senya78

December 29 2011, 19:28:01 UTC 5 months ago

Вот Прохорову привлечь бы в свою команду Навального в качестве премьера - тогда бы я и усомнился в его "кремлевском происхождении".
Хотя если такой фортель рассматривать, то, как мне видится, лучше было бы наоборот: Навальный - глава государства (нет в нем задатков управленца, ИМХО), а Прохоров - глава правительства...

[info]tebedam

December 29 2011, 19:45:08 UTC 5 months ago

В том-то и дело, что он отстраняется от протестного движения. Даже Кудрин себе больше позволяет.

[info]senya78

5 months ago

[info]reclamosteb

5 months ago

[info]kestler_lenc

December 29 2011, 19:32:47 UTC 5 months ago

Начать надо с истории.
Прохоров - один из людей, обогатившихся в 90-х исключительно криминальным путем (воспоминания Ю.Ю. Болдырева о работе в счетной палате РФ). Т.е. он ничем не лучше, чем Березовский Б.А. и прочие.
В первую очередь, его волнует его же будущее и, соответственно, будущее остальных участников игрищ в 90-х. Он будет защищать уворованное и участников процесса. Наводить порядок и наказывать коррупционеров он не будет. Пилить сук под собой не станет. Т.е. Прохоров идет во власть для закрепления и бетонирования существующих отношений.
Во-вторых, Прохоров прославился ларечно-купеческим разгулом. Куршавель с малолетками и пьянка на Авроре. И что, став президентом (не дай бог) он забросит привычный отдых? Ельцин тихо попивал, а что будет делать этот?
В третьих, обещать можно всё. Можно и Марс пообещать заселить. Тандем нам много чего обещал и где оно? Путин, сегодня, говорит примерно тоже самое. Кто из них лучше?

[info]tebedam

December 29 2011, 19:41:26 UTC 5 months ago

Прохоров как личность не радует совершенно. Но что касается обещаний, то наш тандем никаких конкретных программ перед выборами никогда не выдвигал.

>>Он будет защищать уворованное и участников процесса.
Его процесс уворовывания давно прошел. Никто сейчас не будет пересматривать итоги приватизации. Так что у него нет прямого интереса защищать взяточников и распильщиков.

[info]dbts

5 months ago

[info]tebedam

5 months ago

[info]dbts

3 months ago

[info]snegir_78

5 months ago

[info]tata2109

5 months ago

[info]snegir_78

5 months ago

[info]tata2109

4 months ago

[info]snegir_78

4 months ago

[info]dbts

December 29 2011, 19:47:46 UTC 5 months ago

"Создание на территории Северного Кавказа свободной от федеральных налогов экономической зоны с одновременным снижением прямого финансирования региона со стороны федерального Центра;"
Это на мой взгляд здравая идея. Туда потянется бизнес. Конечно амнистия не до конца жизни.

[info]reclamosteb

December 30 2011, 03:31:05 UTC 5 months ago

Тебя туда отправим в первом эшелоне. :)

[info]pritkiy_kaban

December 29 2011, 19:48:15 UTC 5 months ago

Прохоров - свежая кровь.

Но топ-менеджер, и притом не сталкивавшийся с по-настоящему жесткими кризисными ситуациями, лезет изо всех щелей. Это олигарх, но это не политик. Тем более - не президент.

[info]veselyi_gnom

December 29 2011, 20:32:14 UTC 5 months ago

Точно, не сталкивался он никогда с кризисными ситуациями. Торгуя никелем, являясь почти монополистом, эксплуатируя предприятие, созданное в СССР, ни копья в него не вложив. Какой, нафиг, менеджер? Это тупо кошелек бюрократии, держатель активов, он всем обязан власти.

В политике жираф дуб дубом. Он просто тормоз, не понимает азов...

[info]zwstl

December 29 2011, 21:32:40 UTC 5 months ago

Укатайка, как Прохорова можно воспринимать серьёзно?
Он же главный генератор лулзов. Из последнего: Ё-мобиль? Берите выше. Теперь цель Прохорова - ё-рубль ("единая глобальная валюта на основе евро и рубля"). Как справедливо отметил pe3yc, "на основе говна и щепок".

[info]tebedam

December 29 2011, 21:35:14 UTC 5 months ago

Тех, кого можно воспринимать серьезно, до выборов не допущены.

[info]zwstl

5 months ago

[info]tebedam

5 months ago

[info]zwstl

5 months ago

[info]tebedam

5 months ago

[info]tauruzz

5 months ago

[info]fedor_validol

December 29 2011, 23:21:51 UTC 5 months ago

Рассуждения о программе Прохорова в отрыве от создавшегося политического контеста не имеет никакого смысла. Думаю у подавляющего большинства граждан России есть твердое убеждение, что предстоящие выборы президента честными не будут. В этом ключе даже самая не абстрактная расчудесная прохоровская программа, с которой согласится большинство думающих головой российских граждан проигрывает каруселям, вбросам, припискам и обнищавшим колхозникам, голосующим за мешок картошки. Без кординальных реформ, которые должны быть проведены незамедлительно, путину на выборах проиграет даже Иисус.
А то, какой Прохоров няшка и мимими-праволиберал - ну это повод для девичьей радости лишь.

[info]Екатерина Михайлова

January 27 2012, 09:52:38 UTC 4 months ago

Думаю выборы будут честными по причине, что подтасовывать ничего и не надо будет. Те, кто на них пойдет- отдаст свой голос за Путена, это очевидно. Многие не пойдут, т.к. их кандидата в избирательном бюллетне нет. Разве развлечся: нагадить в кабинке, поломать ручку, испортить выданную бумажку для голосования.

[info]fidan77

December 30 2011, 00:26:09 UTC 5 months ago

а как иначе

[info]nomadmoon

December 30 2011, 01:08:11 UTC 5 months ago

По поводу переноса одного из дней голосования на лето я за. Летом за счет велосипеда у меня мобильность на порядок выше чем зимой, а рабочие обязанности из за участия в УИК никто не отменяет, приходится жить в стиле "Фигаро здесь, Фигаро там".

За КОИБ-ами надо пересчитывать. Так то лошадь хорошая, красивая. Жаль что троянская.

Положительное отношение Прохорова к прогрессивному налогу (как то он говорил что типа да, миллионер, но готов платить больше налогов) я смотрю отрежения в программе не нашло.

[info]reclamosteb

December 30 2011, 03:29:33 UTC 5 months ago

Там ещё один тезис снизу мелким шрифтом:

"Размыть в первом туре голоса, что бы во второй тур прошёл Зюганов."

[info]spaceaggressor

December 30 2011, 03:46:55 UTC 5 months ago

прохоров подстилка путинская

[info]jeniajass

December 30 2011, 05:38:22 UTC 5 months ago

Милиардер Прохоров – это альтер эго млиардера Путина. И все тезисы обоим пишет Кремль.
Вообще, Прохоров задумывался, как кандидат в президенты "на всякий случай". Назначения, мучения, изгнание из собственноручно созданной партии... Всё это понятно. Мы имеем дело с игрой "плохой полицейский" — "хороший полицейский"
И опять выборы – без выбора...

[info]fima_blayshits

December 30 2011, 05:40:48 UTC 5 months ago

Конечно лучший кандидат Навальный, но на этих выборах его фамилии в бюллетене не будет, надо быть реалистами. А потому наиболее разумный выбор в этих условиях - Прохоров.

[info]tata2109

December 30 2011, 06:27:59 UTC 5 months ago

+1

[info]tauruzz

5 months ago

[info]gopkumar

December 30 2011, 06:54:10 UTC 5 months ago

про налоги как-то рассеяно

но думаю, Михаил верно наметил: налоги на активы (имущество коммерческих организаций) а равно и тарифы для них должны быть меньше, чем на личное имущество и личное потребление
и да - это надо ввести и заморозить

[info]sslay

December 30 2011, 07:12:18 UTC 5 months ago

А как тебе "либерализация" уголовного законодательства? Смягчение сроков и улучшения условий?
Я так резко против. Убийцы насильники, воры, грабители.. Какое нахрен смягчение?
Человек пошел против общества, следовательно общество должно его исключить из своих рядов.
Похрен мне на то что убийца или насильник может исправится или отработать долг перед обществом. Он уже испортил чьюйто жизнь. Его жизнь должна быть также безнадежно испорчена.

[info]bl0hi

December 30 2011, 07:51:21 UTC 5 months ago Edited:  December 30 2011, 08:00:47 UTC

При всем уважении к автору блога, и всем отметившимся в комментах, я абсолютно не понимаю, какой смысл есть в обсуждении некоей программы некоего Прохорова.

К сожалению, вся система власти в России уже далеко от точки невозврата, когда можно что-то кардинально изменить путем принятия новой программы сверху, и эффективным воплощением ее вниз по структуре власти, дабы эти механизмы реализации решений давно не работают в России в принципе. Такой способ сработал бы США, многих странах Европы, или любой другой территории с менее паразитированной структурой государственного управления.

Другими словами, это все равно, что будучи на второй стадии рака, надеяться на врача, который вам выписывает рецепт на легкие антибиотики, которые вроде как должны вас вылечить. Причем неизвестно, принесут ли вам их вообще.
И это вместо того, что вам по идее уже давно предписана химиотерапия, или вообще хирургическое вмешательство, без которых надежды на выживание нет.

Я наверное уже старею слегка, потому что еще помню 1991 год, и 1993й, и как процесс (не проблема) перехода из одного состояния общества в другое была быстро решена тогдашними "нами" (то есть тем самым гражданским обшеством, которое не поленилось сказать свое слово), а не новым доктором. Другое дело что результаты оказались спорными, но так ведь и время другое было, никаких ориентиров, ни заграницы вам, ни интернета, ни открытого обшества...

Засим, при всем уважении к автору, мне кажется что этот конкретный пост, как и проведенный скрупулезный анализ программы лечения рака, предоставленный местным участковым терапевтом, есть бесполезная трата времени.

ЗЫ: Я сознательно не высказываю свою точку зрения на процесс лечения пациента, хотя считаю ее единственно приемлемой, но не требующей кровопотери. Народная химиотерапия, назовем ее так. Да, ломает сильно, и гниды выпадают, но пережить можно вполне.

[info]pechalen

January 8 2012, 20:02:40 UTC 4 months ago Edited:  January 8 2012, 20:19:34 UTC

А с чего это вдруг надо повышать налоги на алкоголь и табак?
"Автоматические устройства для
голосования – на все участки
в стране;" - думаю дешевле будет наблюдателями контроль осуществлять.
"Главная ценность — человек, его
достоинство и свобода;" - а зачем и главное: как можно гарантировано защитить достоинство человека?
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…