tebedam ([info]tebedam) wrote,

Возможны ли массовые репрессии

1320707497-dobryj-policejskij

В игре “добрый и злой полицейский” власть с 10 декабря переключилась на первый вариант. Мол, вот вам разрешенные митинги, вот добрая полиция, вот даже сюжеты по федеральным телеканалам, вот даже робкая попытка НТВ поругать Путина (впервые за 10 лет). Очевидно, что эта тактика не слишком работает, т.к. протестное настроение только возросло, а самая активная часть населения начинает массово захватывать умы обывателей. Да, пока протестующих не миллион, но эта пара сотен тысяч влияет сильнее дешевой пропаганды. При этом по мере приближения процедуры пожизненной коронации 4 марта недовольство будет только возрастать и сложно сказать, каких достигнет размеров. Тем временем властная риторика лишь способствует этому: никаких вам перевыборов, дума – работает, вы все – бандерлоги, агенты Госдепа, и вообще пора вводить всенародную психотерапию. Чем больше сегодня Путин делает заявлений, тем больше он работает против себя самого.

С постоянно возрастающим и непрекращающимся протестом ладить будет всё сложнее. Митинг на 100 тыс. человек можно попытаться не заметить, принизить его масштабы, обвинить участников в первом попавшемся варианте теории заговора, но если речь идет на миллион, то ситуация радикально меняется. Массовый протест позволяет устраивать акции мирного неповиновения совершенно другого порядка. Под напором десятков тысяч власти моментально забыли о своем идиотском законе, запрещающем согласовывать публичные акции позже, чем за 10 дней до их начала. Раньше это было позволительно только Единой России, теперь вдруг оказалось доступно всем. Идиотские и репрессивные законы в какой-то момент просто перестают работать. Если протестовать начинают миллионы, то власть тем или иным способом демонтируется.

Понятно, что жулики от своего преступно нажитого места отказываться не собираются. Демонстративная перетасовка администрации президента и правительственного аппарата идет уже полным ходом, о возможных результатах выборов не идет даже речи. Власть только и занята тем, что подготовкой к торжественной церемонии возвращения Путина на трон, да переносом высшей должностной грелки с одного кресла на другое. Выборов они не боятся, ведь никакие наблюдатели не помогут, пока можно рисовать хоть 99% явки и 99% “за”, подправляя итоговые результаты независимо от протоколов на участках. Но вот рост протестного настроения – это страшно.

Возникает вопрос, готовы ли жулики на радикальные меры, чтобы удержаться у власти. От риторики доброго полицейского придется отказываться уже в ближайшее время. Пока что реакция не дотягивает даже до мер Лукашенко, посадившего в тюрьму всех главных противников на президентских выборах и принявшего после выборов законы, запрещающие людям на улице хлопать или даже просто собираться рядом и молчать, при этом в России протестное движение сильнее, значит, и меры понадобятся жестче.

Способна ли выстроенная система проводить продолжительные массовые аресты и переводить это всё в уголовные сроки? Как видно, после проведения примерно тысячи арестов 5-7 декабря в Москве и Петербурге власти испугались и митинговать разрешили, при этом большая часть задержанных отделалась штрафами и лишь малую часть арестовали, в первую очередь известных оппозиционеров Навального и Яшина, и случайных людей – для полноты картины. Даже с судьями у власти беда, приходится задействовать одну и туже банду из одних и тех же судов (Тверского и Басманного). Понятно, что фигурантам списка Магнитского терять уже особо нечего, но видимо другие судьи не спешат туда попадать.

Но есть куда более важная причина, чем нехватка сторожевых псов режима, которая не позволит власти перейти к массовым репрессиям, введению диктатуры и тому подобным мерам – это непосильным трудом нажитые коррупционные доходы, которые они так долго легализовывали.

Всё наше высшее чиновничество ворует отнюдь не ради того, чтобы потом наслаждаться прекрасной пенсией где-нибудь в российской глуши. У них виллы, яхты и дети за границей, счета в зарубежных банках, даже акциями российских компаний они владеют все равно через офшоры. Стать не выездными для них – это действительно страшно. Ведь все они рассматривают свою воровскую жизнь в России, как временное явление. Вот сейчас накопят взяток и – в Лондон. Споры о своем имуществе российские олигархи и так уже решают в Лондоне, а не в российских судах. Даже забавно, что несмотря на постоянную риторику о внешней угрозе, нагнетании анти-американизма, именно высшее руководство полностью завязано на Запад. Мы не знаем, где живут путинские дочки, но вполне вероятно, что даже они находятся за границей.

Не зря ведь Путин и Медведев постоянно поднимают визовый вопрос с Западом. Китай вот почему-то не просят визы для россиян отменить, а Европу и США – без остановки. Не сложно догадаться, что они не для населения стараются, т.к. интересы народа в их работе не проявляются. При этом Кремль ради своих старается по полной программе, например, десять лет Олегу Дерипаске въезд в США был закрыт, что вполне резонно объяснялось его связями с криминалом. Но Дерипаска для Путина – это талантливый бизнесмен, честный и порядочный, не то что там один бывший владелец ЮКОСа. Путин хлопотал за него публично, несколько раз – безрезультатно. Но Дерипаска в этом году всё-таки получил визу, т.к. приехал в составе правительственной делегации, а американцы в рамках “перезагрузки” нагнетать ситуацию не решились.

Чиновничество и чекисты – это главная опора Путина, как бояре при царе. Как и царь, опираться на поддержку населения он просто не в состоянии, не народ его у власти держит. Но разница в том, что эти бояре не хотят жить в России, все они мечтают легализовать свои доходы и прикинуться цивилизованными людьми в цивилизованном же обществе. Репрессии и диктатура у них эти возможности заберут, они прекрасно это понимают и потому так болезненно реагируют на список Магнитского. Европа и США не будут ни в коей мере нагнетать отношения, но в случае начала репрессий в России идеологически они будут обязаны ввести санкции в отношении уличенных чиновников. Торговле нефтью и газом это не помешает, и Белоруссия сегодня гонит транзит из России, хотя Лукашенко невыездной, и даже СССР десятилетиями стабильно поставлял ресурсы в Европу и закупал зерно в Канаде.


  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments

[info]krol44

December 28 2011, 00:19:03 UTC 5 months ago

Как то все печально, цены все растут и растут, работу нормально людям с вышим образованием не оплачивают, а еще и погода фиговая :(

[info]derspinner

December 28 2011, 05:14:24 UTC 5 months ago

А "диплом о высшем образовании" как должен влиять на ЗП? Вон почти у каждого есть такая бумажка. А толку? Будто работодатели не знают как зачастую достаются эти дипломы.
И хотя бы 50% "с вышкой" по специальности работают то?)

[info]pivovaroffs

5 months ago

[info]vladimirad

5 months ago

[info]pivovaroffs

5 months ago

[info]vladimirad

5 months ago

[info]pivovaroffs

5 months ago

[info]vladimirad

5 months ago

[info]m0t0ciklist

5 months ago

[info]pivovaroffs

5 months ago

[info]yoji696

5 months ago

[info]pivovaroffs

5 months ago

[info]pivovaroffs

5 months ago

[info]pivovaroffs

5 months ago

[info]mrak000

5 months ago

[info]m0t0ciklist

5 months ago

[info]fidan77

December 28 2011, 01:21:25 UTC 5 months ago

+ еще кредит КИПРУ в 2.5 млрд. долларов, чтоб тихая гавань их кошельков не обанкротилась

[info]elisson

December 28 2011, 02:56:58 UTC 5 months ago

Браво, к себе утащу

Deleted comment

[info]origin_all

December 28 2011, 08:14:46 UTC 5 months ago

Ага. Но как-то незаконченно. Мессадж, Павел, мессадж?!

[info]tebedam

5 months ago

[info]jeniajass

December 28 2011, 05:32:05 UTC 5 months ago

Как убедить тех, кто ещё за Путена, что они ошибаются? Как заставить их перестать быть безразличными к происходящему? Ведь регионы выберут его и без подтасовок...
Я сам уехал из Белорусии в 2001 году, понимая, кто такой Лукашенко. И очень не хочу, чтобы Россия также пошла по пути диктатуры и самодержавия!

[info]yoji696

December 28 2011, 07:28:01 UTC 5 months ago

Нужно объяснять, разговаривать с людьми. Синицу в руках бояться потерять, малодушничают.

[info]Виктор Тукан

December 28 2011, 08:55:03 UTC 5 months ago

Кто Вам сказал такую чушь про регионы? В регионах между прочим все гораздо хуже чем в столице. Я живу на Крайнем Севере . Средняя зарплата у нас 13-15 тыс рублей со всеми надбавками и полярками. Минус ЖКХ 3-4 тыс. Регионы уже давно голодают откровенно, т.ч. не наберет он тут даже своих "честных" 25%.

[info]jeniajass

5 months ago

[info]tauruzz

December 28 2011, 06:15:57 UTC 5 months ago

В таких ситуциях всегда хочется поинтересоваться о причинах.
Откуда все эти митинги и демонстрации? Почему когда едро набирало больше - их не было? Что такого изменилось?
Мне кажется, я знаю ответ на этот вопрос, только он почему-то коробит некоторых выступающих за все хорошее против всего плохого.

[info]yonsson

December 28 2011, 06:36:33 UTC 5 months ago

Накипело. Русские медленно запрягают ведь. Четыре года назад меньше недостатков «Единой России» было известно.

[info]tauruzz

5 months ago

[info]yoji696

5 months ago

[info]volandband

5 months ago

[info]tauruzz

5 months ago

[info]volandband

5 months ago

[info]firion4ik

5 months ago

[info]volandband

5 months ago

[info]vladimirad

December 28 2011, 07:14:14 UTC 5 months ago

Грустно. Власть напоминает старичка прошедшего гражданскую и вспоминающего сабельные атаки, хотя сам и штаны в сортире придержать не может. Рокировки и перестроения.
Более всего власть обижает, что нет просто закромов родины, чтобы в один момент вывезти их за рубеж. Деньги тут постоянно производятся, а нефть и прочее с собой не увезешь. Вот и приходится держаться за сосок.

[info]m0t0ciklist

December 28 2011, 23:23:49 UTC 5 months ago

Показательно, что всякого рода подпевалы Жуликов, Воров, Убийц и Самозванцев

начинают пугать всех и говорить о нежелательности "революции",

в тот самый момент, когда самих этих жуликов и воров поймали за руку на горячем, при воровстве голосов.

А они же сами - просто напросто самозванцы, незаконно продлившие себе номенклатурные

должности и привилегии, связанные с ними, путём подлога и фальсификаций на выборах.

И причём тут революция?

Путин, Медведев, Чуров, все эти господа и дамы из ПЖиВ = это банальный криминал,

а никакая не "революция".

Революция - это когда происходит смена государственного строя.

Допустим, было самодержавие, стала парламентская республика.

А тут - ничего подобного, кроме банальных подлогов и фальсификаций,

то есть уголовщины путинцев и чуровцев со свиными рылами.

И место таких "людей", как они - на виселице.

Они же самые настоящие государственные преступники,

посягнувшие на конституционный порядок и на принцип выборности

и сменяемости представителей власти.


[info]vladimirad

December 28 2011, 07:16:44 UTC 5 months ago

Да. И еще главное - большие пизнесы не продать иностранцам, они гады не захотят с такими правителями работать, а выберут новых.

[info]vovkaibnalesha

December 28 2011, 07:35:28 UTC 5 months ago

Хотите сказать, что у путина есть другая дорога кроме репрессий?
Сейчас полиции ЗП повышают, а засчет каких средств? пора доллары закупать.

[info]tebedam

December 28 2011, 10:13:52 UTC 5 months ago

>> у путина есть другая дорога кроме репрессий?
Я считаю, что на это режим не способен, поэтому вариант отпадает.

[info]mrak000

5 months ago

[info]elisson

5 months ago

[info]mrak000

5 months ago

[info]elisson

5 months ago

[info]cober69

December 28 2011, 09:39:48 UTC 5 months ago

Вот власть и обосралась. Не могут они уже народ заткнуть страхом. Нет уже страха, а на репрессии с кровью эта мразота идти боится - закроют оффшоры. Вот и поднасрали они в штаны и делают бесполезные тщетные телодвижения, все глубже увязая в своем дерьме.

[info]sledavatel_ana

December 28 2011, 12:33:08 UTC 5 months ago

вот кстати только путин и считает что путн это успешный бизнессмен! а ведь так и есть на самом деле, и я думаю если бы не пиар акция кпрф, то все бы так считали!!

[info]kohavit_juliay

December 29 2011, 11:13:47 UTC 5 months ago

я с вами согласен!!!
Просто много слухоов во круг фамилии дерипаска ходит!

Suspended comment

[info]Яков Кирсанов

December 28 2011, 21:19:14 UTC 5 months ago

Да,нет,-они на это неспособны и идеология,здесь,имеет место и технические возможности власти.Большевики были очумелые беспредельшики,плевавшие на западньое обшественное мнение:"вы нам ультиматум керзона",мы вам:"лордам в морду!!!".А,современная власть,жалка по своей природе,что бы ,отдать приказ:"холостых выстрелов не давать,-патронов ,-не жалеть!",прежде всего,нужно быть мужчиной.А,где вы видите в Кремле ,мужчин?Так,брюки ,на рахитичных ногах.Технически ,это вообше ,мало реально:глде взять,столько молодых лейтенантов,-следователей-костоломов?где взять сотни киллометров колючей проволоки?Наконец,если начать сожать всех несогласных,то пол -страны сядет.Как говорится,"всех не перевешаешь"!!!

[info]Vitalii Fleganov

December 29 2011, 23:53:11 UTC 5 months ago

Скажите Павел, вот в этом посте промелькнуло до боли знакомое название "ЮКОС", однако Я (возможно не совсем внимательно прочитав весь ваш блог) не заметил с вашей стороны высказывания по поводу Ходорковского.

Быть может Я ошибаюсь.

Но мне бы очень хотелось у Вас узнать точку зрения по этому поводу.

И ещё совсем недавно путинец-типун выступал по дебилизору, и отвечал на якобы неудобные вопросы с плохо режиссированными ответами.

Быть может по мимо "Юкоса" Вы выскажитесь какие неудобные вопросы Вы бы задали путинцу-типуну и бадминтонычю.

[info]tebedam

December 30 2011, 00:05:17 UTC 5 months ago Edited:  December 30 2011, 00:08:13 UTC

Ходорковского я считаю политическим заключенным, умным человеком, достойным уважения и высших должностей в России.

Сегодня у нас Прохоров стал политиком и планирует выбираться в президенты. Если сравнивать его с Ходорковским, то Прохоров уступает по всем параметрам. Он и близко не может написать статью о политике уровня МБХ, так же грамотно изложить идеи и указать на проблемы. Но главная разница в том, что Ходорковского принципиальность держит почти 10 лет в тюрьме, а Прохоров свои принципы в нужный момент засовывает куда подальше.

---
Задавать вопросы Путины бессмысленно. Сами формулировки вопросов его загонят в любых дебатах в тупик, потому он в них никогда и не участвует. Ему нечего ответить ни про кооператив Озеро, ни про дворец за миллиард, ни про дело Магнитского, ни дело Даймлера, ни выборы Матвиенко, ни про цензуру, ни про суды, ни про коррупцию, ни про миллион идиотских законов, которые он подписал.

Он может только вещать в одном направлении из телевизора, фильтруя вопросы и диктуя заранее написанные для него ответы.

[info]Evgeny SOmni

4 months ago

[info]Evgeny SOmni

4 months ago

Suspended comment

[info]tebedam

December 30 2011, 14:42:42 UTC 5 months ago

Зачем вам мое мнение об Артемии Лебедеве? Я о нем не думаю вообще )
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…